[Foolish...]

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: this is my story (список заголовков)
13:29 

la femme de Mozart
вот и всё...
уже почти прошло 11 число.
вчера всё закончилось...
я не могу пребывать в трауре ежесекундно, ибо никто вообще не поймёт меня
мне будет не хватать их
я конечно очень жду сольную карьеру каждого из них..но это уже будет не то
я до сих пор не могу поверить в это! и только на секундочку я забуду, как где-нибудь натыкаюсь на какое-нибудь слезливое сообщение... опять всё вспоминаю и слёзы катятся сами по себе Т__т
я не знаю было бы мне легче, если бы я попала хоть на один спектакль или нет, но определённо я была бы самым счастливым человеком! они все очень милые! и по рассказам людей, которые с ними виделись, они никогда не откажутся дать автограф или сфотографироваться и будут стоять до последнего, пока все фанаты ни будут довольны!
вообщем это ещё раз показало мою ущербность...я не говорю по-английски, по-французски, у меня нет денег, чтобы съездить на спектакль. у меня вообще нет денег!
иногда я думала: а почему я не дочка какой-нибудь Мадонны к примеру... тогда у меня всё было бы...я даже смогла бы купить Микеля *аццкий смех и потирание ладошек*
а если серьёзно, то я реальный ущерб и с этим что-то надо делать!
*
вчера смотрела фильм "Спасатель" и хоть и знала на чём закончится, всё равно разрыдалась в конце...самая срань, то что мама это видела.
*
понятно, что красиво писать я не умею, поэтому я закругляюсь...всё равно я не смогу и 1/10 часть передать, того что у меня внутри
и можете спокойно считать меня тупой/психом/больной/нытиком..мне всё равно!

@музыка: Maeva Meline - A Genoux

@настроение: а как вы думаете?!

@темы: Моцарт, This is my story, конец, ущербность

16:31 

la femme de Mozart
(надо чуть-чуть исправить)
так. этот день опять коту под хвост... я не так выразилась. я имела ввиду, что ничего полезного не сделала, кроме как позвонила в музыкалку. а вот чуть ниже пару слов о приятном))) конкретно, о новом знакомстве:*)))
встала ни свет ни срамши, позвонила дедушке и оказалось, что на дачу мы сегодня не едем
попялила на Микеле
собиралась идти в музыкалку...чтобы заново учиться, но мне вк понравилась аватарка у одной девочки, точнее Микель на аватарке. ну я зашла на её страничку. пропалила стену и увидела ссылку на дневник. зашла, почитала. вроде начали с ней общаться)))
добавила её вк и залипла в альбоме с Моцартом.
потом догадалась позвонить в музыкалку, но там меня обломали, типо все учителя в отпуске. а телефонов у меня не осталось Т_т
надо завтра сходить в музыкалку и взять все нужные мне номера))
*
а ещё тётьки, в больнице, не подходят к телефону и я не могу на завтра записаться.
*
ещё завтра надо сходить за чистищим средством и за чёрным лаком и в магазин. надо узнать есть ли там игрушка, которую я хотела купить
*
у меня стойкое ощущение, что час назад я выпила кофе и попутно проглотила муху((
и блядососеди не дают мне отдохнуть! сколько можно сверлить?! вашу мать!!!!!!11
*
нужно покормить попугая и вынести его на балкон, убрать со стола и продолжить читать. а то столько плаааанов было и уже лень всё делать. надо взять себя в руки, блеать!!1

@музыка: Claire Perot - Tranquille est le bonheur

@настроение: голова болит

@темы: голод, Моцарт, Микеле, This is my story

22:05 

la femme de Mozart
у меня появился человек, который, я думаю, иногда не врубается про кого я говорю))
Настя, я решила написать этот пост)))
начнём, думаю..с самых близких)
читать дальше

@музыка: Claire Perot, Melissa Mars - Six Pieds Sous Terre

@темы: This is my story

22:17 

la femme de Mozart
сижу за компьютером и чувствую, что либо умру, либо усну Оо
вчера в 4-м часу заснула, в 8 уже надо было ехать на дачу
поэтому пользы от меня там почти не было.
во 2-м часу пришёл Олеж и мы попёрлись по жаре в магазин, ну там пошатались, дико устали, пошли домой. по пути купили "марти рей"
пришли, включили фильм, как обычно ржали) фильм посмотрели минут 10, вырубили и попёрлись в магазин, потом погуляли, задолбались бродить по улицам, сели на лавочку и болтали.
стало скучно, включили музыку..под конец Мадам стала изображать Микеля, потом Клэр)) люди, проходящие мимо, странно на меня смотрели хД да и в окнах тоже появились люди) Олеж, сидя на лавочке, кричит мне "Вот и твои первые зрители, Насть!"
*
дальше писать лень. я иду спать.

@музыка: Maurane - Le Bonheur

@темы: This is my story, Микеле, бред

15:51 

la femme de Mozart
ничего значительного за эти дни не произошло...кроме того, что я таки взяла справку от отработки, взяла талончик к невропатологу, сходила в школу и в музыкалку. звонила Ирине Викторовне, но её сын сказал, что она уехала в деревню и на долго :depress:
кстати, у него приятный голос
сегодня мне нужно убраться и свалить к бабушке, потому что находиться в такой духоте я больше не могу:apstenu:
*
я случайно нашла в интернете вот эту замечательную картинку :crzfan:

@музыка: Melissa Mars - love machine

@настроение: жаааарко мне!!

@темы: This is my story

23:39 

la femme de Mozart
меньше чем через полчаса будет 2 месяца моего задротничества по Моцарту*____*
из больницы пойду и куплю себе шоколадку))))

@музыка: Melissa Mars - Monsieur Butterfly

@темы: This is my story, Моцарт

02:46 

la femme de Mozart
здесь не пишу, ибо некогда.
второй день на даче провожу. ужасно обгорела:weep2:
и сегодня чуть сознание не потеряла..было страшно
когда приехали, Мадам бегала по магазинам и искала себе прокладки. я проклинала эти магазины, потому что нигде не было таких, которые мне нужны:depress:
в час пошли с Алисой по магазинам и выяснилось, что на весь косплей нужно примерно 6 тысяч.
хотела сказать об этом папе, но он как чувствует и не перезванивает хД
*
на пять часов с глупой договорились погулять))
и надо сделать зарядку. у меня просто обязано получиться, ибо я уже почти взяла контроль над ленью!:crzjump:

@музыка: Catherine Lara - Nuit Magique

@темы: This is my story

15:53 

la femme de Mozart
ужасно жаааарко...хорошо, что последние два дня идёт дождик, хоть и мелкий, но идёт)))
я уже не так остро ощущаю свою лень и отсутствие воли)) почти заканчивается 6-й день моей диеты)))
Мадам почти ничего не ест. кг уменьшаются (тьфу, тьфу, тьфу. чтоб не сглазить)
чувствую себя хорошо, правда иногда хочется кушать Х_х

@музыка: Maeva et Merwan - La nuit magique

@темы: This is my story, голод

11:32 

la femme de Mozart
ну что...время 11.13
я сижу у глупой за компом, она спит(ну я на это надеюсь, ибо я слушаю музыку в наушниках и не слышу на сколько громко стучу по клавиатуре)
спать легли в 4 утра, снимали тупые видео, фоткались, но самое главное! мы сняли видео обращение к Кассечке))))
*
блин на улице дождь и довольно прохладно...может накрыть её одеялом Оо
*
ем пряники, а вчера ела нутеллу!!!

@музыка: Various_Artists - Writing on the Wall (Original Club Mix)

@настроение: как вставить сюда видео блеать??!!!!1

@темы: This is my story, бред

22:47 

НАДО ХУДЕТЬ!!

la femme de Mozart
ну что...диету я профукала, ибо была в деревне, а позавчера ночью тётя с дядей прилетели из Греции и привезли много вкусняшек*___*
я не удержался и попробовал ВСЁ, а на следующий день поел шашлык и ещё что-то...вообщем, Мадам с завтрашнего дня опять на диету
а то в школу надо через 9 дней, а ещё краситься и покупать одежду и учебник по-английскому. нигде нет тетрадки с французской тематикой Т_т
через 17 дней моё 17-тие, но мне лень его отмечать, тем более лишних денег нет. может приглашу Олежа и Глупую. а если я приглашу ещё Лену...то наверно остальные обидятся..блин я не знаю, что делать

@темы: This is my story, бред, что делать?

23:52 

la femme de Mozart

в детстве увидела его и сразу полюбила, а заодно и французский язык*___*

@темы: This is my story, видеоспам, милость

23:06 

Последний день

la femme de Mozart
Ну что, последний день лета и нужно подводить итоги.
*
Во-первых, это лето было ужасным.
Меня оставили по алгебре на осень, которую Настя удачно прогуляла. Потом навешала учительнице лапшу на уши и вроде успокоилась. я никуда не ездила, не купалась, вообще не загорела...в общем прозябала дома за компом, меня это очень печалит. Хотела похудеть. не похудела. Платье для феста тоже не начала шить, прочитала меньше половины книг, которые были заданы на лето, досмотрела "Чистую романтику", начала смотреть "Доктора Хауса", купила себе мужскую рубашку красную, в клеточку *____*
узнала, что такое продавец-консультант и целый день работать, что такое срывы, когда за два дня набираешь пять кг
сплести пару фенечек, успеть придумать платье на выпускной, надоесть всем с Моцартами xD

Милость этого лета : подружилась с классным чуваком))) Blueberry.pie

Ущербность лета: ничего полезного не сделано

Грустность лета: Моцарт закончился

Вкусность лета : попробовала Нутеллу*___*

Покупность лета : мужская рубашка

Фраза лета: Маааам, ты же меня в Москву отпустишь, к Микелю?
Конечно! я тебе вообще хотела сказать, чтобы ты его в гости к нам позвала!

@музыка: Mikelangelo Loconte, Claire Perot, Melissa Mars - L'Operap

@темы: ущербность, милость, бред, Trop de mots, This is my story, Mozart, Mikelelelelelele<3

22:25 

Первое сентября

la femme de Mozart
началось всё не очень хорошо. я заводила будильник на семь, но во сне начала чихать и проснулась на полчаса раньше(
*
в школе всё как обычно, но была какая-то радость и грусть одновременно...наверно потому что последний раз я вот так прихожу в школу...
*
я поняла, что буду очень сильно скучать по школе, по учителям и конечно буду приходить к ним)))
*
мы фоткались*___* правда, Мадам как всегда жииииир, но не важно))
*
у Любы сегодня было день рождение!))) нам было весело, но не буду здесь ничего описывать, потому что все шутки понятны были только нам))

фраза дня:
Учитель: а здесь была написана картина "Бурлаки на Волге"
Ксюша: " а мы это читали?"

@темы: This is my story, бред, ущербность

21:35 

Платье для Мадам

la femme de Mozart
кринолин
ткань (много ткани)
кружева
туфли
линзы
деньги на стрижку, покраску
веер

@темы: This is my story, что делать?, бесит всё

22:35 

парень? не, не слышал

la femme de Mozart
за время моего отсутствия ничего глобального не произошло.
хотя, если это можно назвать глобальным, то у меня типо появился друг, который хочет со мной встречаться.
последний раз, этого человека я видела зимой 2008 года, а летом того же года мы были в лагере в одном отряде. помню, он мне тогда дико нравился, я даже узнала его адрес и всё такое, но нашла его спустя 3,5 года..это даже не я нашла, а моя подруга.
получилось очень глупо, я хотела просто поглумиться над ним, а теперь я как тупая курица сижу и боюсь с ним даже по телефону поговорить >__<
другая подруга мне мозг выносит тем, что я такая дура и я обязательно должна согласиться.
но я ссыкую и он это прекрасно знает(ибо я ему уже говорила)
вообще он очень клёвый, позитивный, да извращенец ну и что? я тоже xD
короче, я ничего не знаю...

начала гнаться по ГП
сначала это был Малфой младший, потом Снейп, ну а сейчас Алан Рикман(ну актёр, кот. играл Снейпа^^)
причём это опять конкретное помешательство. просмотрено/скачано/обслюнявлено дохрена фоточек с ним, скачано дохрена фильмов с его участием и теперь у меня есть кружка с его фотычкой*О*

сегодня рассказывала доклад про детство Есенина) классная сказала, что доклад я подготовила интересный, выучила всё, то что я молодец и ставит она мне отлично(не просто пять, а отлично ОТЛИИИИЧНО!!!11) вот, ну я рада этому, ибо действительно выучила. я ей призналась, что мне нравится Есенин и я была бы полным придурком, если бы просто читала с листочка. выпросила у неё подготовить ещё доклад про него и рассказать целых два стихотворения)))

@музыка: Asking Alexandria - Right Now (Na Na Na) (Akon cover)

@темы: This is my story, Trop de mots, бред

22:37 

мясо? молоко? не, не слышал

la femme de Mozart
забыла сказать, что с этого дня(28.11.11) и до 6 января 2012 года, я соблюдаю Рождественский пост.

@темы: This is my story, бред

01:27 

la femme de Mozart
не воспринимаю я его как своего парня.
друг да, но не парень.
наверно, я ненормальная...

@музыка: Kayla Feat. Lil Jon - Step On It

@темы: This is my story, бред

14:59 

la femme de Mozart


я вернулся.
пришло время видеоспама)))*

@музыка: グレイシア - Kanasanbana

@темы: This is my story, видеоспам, милость

19:52 

la femme de Mozart
мама сказала, что я испортила себе желудок своими диетами.
всё возможно.
но меня не радует сидеть дома до пятницы, а потом ещё и на обследование идти Т___Т
тахикардия видите ли... Ау! Люди! Да она у меня всю жизнь! а вы только сейчас меня на обследование отправляете.
а если бы я сказала, что меня рвало всю ночь и из-за этого я спала два часа? меня бы в больничку положили бы?
всё хуйня.

@музыка: E Nomine - Lucifer

@темы: This is my story, бесит всё, бред, что делать?

01:52 

la femme de Mozart
он меня бесит. просто бесит.
я не могу с ним нормально общаться.
а когда он называет меня по имени, мне блевать хочется ><
я не знаю почему так.
кстати, я добилась от своего организма того чего хотела) теперь я не жду того момента, когда он мне напишет, спокойно ложусь спать тогда когда я хочу, а не когда я с ним поболтаю и уже не хочу спать и засыпаю под утро.
сейчас у меня новый объект обожания и на него мне абсолютно всё равно, даже имя его противно читать в асечке ><
он написал, что занял позицию няни и то что мне не нужно оставаться одной. а кто со мной будет? подруга, которая болеет? подруга у которой вся неделя занята? подруга которая живёт в самаре и с которой мы общение свели на минимум? он, который называет меня ребёнком? да хуй я на него клала! да, в душе я ребёнок и когда у меня есть настроение я веду себя как ребёнок, глупый, непослушный) мне это нравится) ребёнком меня может назвать мама, прабабушка, дедушка, Полина, Оля, Лена, кто-то с зоны, но не он! даже в шутку, не позволю называть меня ребёнком, особенно тем людям, которые меня не знают!

и да, насчёт Лены. вообще грустьпечаль... я конечно понимаю, что у неё дела, но она иногда даже на сообщения не отвечает.
как-то у нас всё гладко прошло. вот с Полиной и Олей тысячу раз ругались, но общаемся уже очень долго. с Полиной уже восьмой год пошёл)) а с Леной вообще не ругались и всё меньше и меньше стали общаться. печально в общем...

@музыка: чёрт! она без названия и я печалюсь ><

@темы: This is my story, бесит всё, бред, ущербность, что делать?

главная