[Foolish...]

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: олежка (список заголовков)
23:36 

la femme de Mozart
смотрели с Олежкой "Пункт назначения 4"
как всегда отстой
как всегда Мадам сидела с закрытыми глазами хД
как всегда было весело))
и как всегда Олежке нужно идти домой...
*
а что, если бы мы с ней жили вместе? интересно, как бы это было? соответственно жили бы мы безо всяких родителей, сскорее всего это была бы двухкомнатная квартира. там был бы большой коридор, большая кухня, где спокойно можно было бы разлечся на полу звёздочкой (и тебе не помешали бы стол, стулья и всякая другая мебель) холодильник был бы обычного размера (ведь всё равно туда было бы нечего складывать... Олежка мало ест, а я бы ничего не ела) в этой кухне могло бы поместиться человек 15 и там проходили бы пьянки.
комната Олежки...я не знаю чтобы там было, но мне это определённо бы нравилось)
моя комната была бы уютной и одновременно загаженная хД там был бы беспорядок, но обязательно на стенах висели бы картины, обязательно стоял бы большой шкаф с зеркалом в полный рост.
ванна и туалет были бы раздельные со звукоизоляционными стенами хД

*заколебалась бегать в туалет! я скоро там каждую чёрточку узнавать буду!*

ну так вот...короче это было бы очень круто!)))

п.с. Олеж, я знаю, что ты это прочитаешь...так что не надо удивляться. это всё ярко-зелёный чай xDD

@музыка: Обе Две-Милый

@настроение: туалетное

@темы: Олежка, квартира, туалет, фильм

00:03 

Олежка:*

la femme de Mozart
я до сих пор помню, как первый раз ей позвонила в пятом классе (хотя прошло уже 5 лет)
помню, как мы были ещё не знакомы и обзывались друг на друга (нам лет по 8-9 было и тогда она была в жёлтой майке и я обратила внимание, что у неё тоже волосатые руки хД)
и до сих пор мы иногда ругаемся, но по пустякам и уже на следующий день болтаем как ни в чём не бывало)))
и не смотря на то что мы уже в разных классах, мы всё равно очень хорошо общаемся)
и сейчас она сидит и как обычно выслушивает мой бред
пытается вразумить меня, что мне не нужно худеть *мой дедушка говорил: если тебе понравилось платье, спроси у лучшей подруги как оно тебе и если она начнёт говорить, что оно тебе не идёт и прочее, то смело можешь его покупать. она просто тебе завидует* и сколько не пыталась, но не могу я в это поверить
я знаю, что даже если я буду весить 100500 кг она не перестанет со мной общаться *что не могу сказать о других личностях*
блииин...но я очень хочу похудеть и она должна меня поддержать. сказала, что тоже на лето хочет устроиться куда-нибудь на работу
было бы не плохо работать вместе, а потом поехать за шмотками и жрать суши *___*
*
Niemand_Hurt_Dich ‎(22:49):
ой давай не начинай..посылать всех направо и налево. все они ебланы. проверено, доказано, на грабли свои же 20 раз наступлено
madamretto ‎(22:50):
вот за это я тебя люблю
*
и действительно, я её очень люблю!:*
этот человек всегда меня поддержит, в миллионный раз выслушает мой бред и он точно такой же как и я, то есть Псих))гыы
нас прёт друг от друга!
блин, я тупой, но я её ревную...
мне весело с ней)) прикольно тупо пить энергетики/коктейли и смотреть ужастики, сидишь и тупо ржёшь над каждым моментом *то ли э/к действуют, то ли ужастики не такие ужасные Оо*
-сосни тунца, тупая тётка! ты не достойна быть имбицилом! *тыча пальцем в экран, сказала я, после трёх глотков Ред Булла хД*

@музыка: The Birthday Massacre - Red Stars (могу слушать вечно)

@темы: 100500 кг, Олежка, ужастики, э/к

главная