воскресенье, 26 июня 2011
01.04.2011 в 07:32
Пишет
Mary*Celeste:
Попробую выложиться у вас в первый раз.Название: Vivre a en aimer
Микель/Фло
Автор: Mary Celeste
Бета, Гамма и все буквы греческого алфавита: отсутствуют
Рейтинг: совершенно никакой
«Что я здесь делаю?»
Нехорошо начинать утро такой мыслью, правда?
«Здесь – это….?»
Потягиваясь, Фло садится на диване, и в этот момент кажется, что мир будто переворачивается.
«Спасибо Небу, что на мне есть одежда».
Осматриваясь и щурясь, француз начинает понемногу вспоминать. Пахнет кофе, вокруг совершенно знакомые картины. Ну конечно, накануне он пил один крепкий напиток за другим, и Микель, шипя что-то на своём языке, тащил его к себе домой. Повода совершенно не было, в конце концов, имеет же право взрослый мужчина взять и напиться, когда рядом с ним исполнитель роли великого Моцарта, а он всего лишь Сальери, которому и в жизни уделено немного меньше внимания? Но дело не в этом.
Локонте делает всё, чтобы привести его в порядок – кофе, аспирин, открытые настежь окна. И на удивление – вечером всё уже почти в порядке.
На следующее утро им предстоит съёмка нового клипа – Vivre a en crever. «Если бы не клип, он не крутился бы так вокруг меня». Флоран бросает на друга – друга? – короткий взгляд и допивает очередную чашку кофе.
- Как думаешь, как это будет, завтра?
Первая фраза не в пустоту.
- Как? Как на всех репетициях, Фло. Как по сценарию. Ммм… - Мик задумывается, прикрывая глаза, словно представляя себе уже готовую картинку. – Грим, одежда… Потом поставят всех по местам, и…
- Ты забыл перья, Локонте, перья.
Несмотря на своё состояние, француз вдруг заливается смехом – да, видимо и завтра ему еле удастся сдержать улыбку, и все вокруг будут думать, что он получает удовольствие от музыки и процесса съёмки – как же наивно. Всё намного, намного проще.
Итальянец молчит и улыбается. «Ожил – уже хорошо», - наверняка, думает он.
- Хорошо, и перья. Иди сюда, раз уж тебе пришло в голову репетировать – без музыки, надеюсь?
«Ещё музыки мне не хватало», - отвечает Мот одними глазами и становится в указанное место, ровно на то расстояние, как положено.
- Ну, вперёд. Или мы так и распишем, в духе… Ты поёшь, я немного молчу, камера будет…
Нет, он всё-таки начинает – тихо-тихо, смотря своему «сопернику» в глаза. Фло отсчитывает несколько счётов и вступает, мысленно отмечая, что голова болит всё меньше. «Моцарт» отводит взгляд и ловит отражение профиля коллеги в висящем на стене зеркале. То, как крылья его носа немного поджимаются, то, как кончики губ уверенно держат серьёзность – всё это немного завораживает, так что итальянец пропускает момент, и Мот тянет начало припева один, не решаясь замолкнуть. А Мик почему-то просто наблюдает за ним, как наблюдал ночью, когда не мог уснуть и прошёл в гостиную на любимое кресло. Кажется, Флорана мучили кошмары – иначе с чего он то и дело шумно выдыхал, будто пытаясь проснуться, и жмурился? Наконец, последний неуверенно затихает, отвечая на молчание вопрошающим взглядом. А Локонте делает небольшой шаг вперёд и осторожно прикасается к губам «Сальери».
- Этого нет…
- И не будет в сценарии. – Перебивает его Микель и продолжает прерванную партию.
URL записи